Добрый день!
Нетбук Samsung NP530U3C-A08RU установлена 7 Домашняя базовая, на гарантии, произошел сбой системы (синий экран, код ошибки не помню).
Сделали восстановление системы через F8. Но после этого он стал долго загружаться и перестал работать режим гибернации (если закрыть крышку работающего ноутбука, а потом открыть экран застывал на той же странице и мышка не работала, или полностью черный экран, помогало только выключение и опять включение кнопкой).
Отнесла в сервисный центр, объяснила все девушке приемщице она уточнила у мастера и написала в заказе - замена жесткого диска. Через несколько дней позвонили и сказали, что с ноутбуком все в порядке и ничего в нем не меняли, забирайте.
Пришла в сервис включили его, закрыли, открыли - экран застыл. Оформили повторно.
Через неделю диагностики девушка позвонила, сообщила, что нетбук готов «мастер заменил основную плату».
Помогите пожалуйста, можно ли как-то проверить заменили ли её и действительно ли дело в ней, а не в жестком диске.
Должны при замене материнской платы переустановить систему?
И должны ли вернуть старую плату в качестве доказательства?
Можно как-то сразу проверить не повлияла установка новой платы на работу ноутбука.
Могла ли обычная переустановка системы решить проблему с гибернацией, а написали, что заменили плату?
Должны ли на новую плату дать отельную гарантию?
Спасибо.
Свежие комментарии