Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «SOS.MirTesen.ru»
Вы хотите запомнить сайт «SOS.MirTesen.ru»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Скорая компьютерная помощь

Maxthon обновился

развернуть

Почему вымирают российские мужчины

Россия вышла на первое место в Европе среди стран с наиболее высоким процентом смертности мужчин до 65 лет, свидетельствуют обнародованные в пятницу данные Всемирного банка

. Согласно ВБ, 43% мужчин в России умирают в возрасте до 65 лет.

Однако и это прогресс: в середине 1990-х мужчины в России не доживали и до 56-ти.

В Украине и Белоруссии показатель смертности мужчин — 40%, на четвертом месте Молдова (37%), на пятом — Литва (36%). Также в группу стран с самыми высокими показателями мужской смертности попали Грузия, Азербайджан, Армения и Эстония. Из стран, не входивших в СССР, сюда попали Болгария, Венгрия и Румыния — впрочем, тоже страны из советской сферы влияния.

Наименьший в Европе уровень мужской смертности зафиксирован в Исландии и Швейцарии.

Как сыр в пальмовом масле

Эти данные совершенно не удивляют, потому что причины такого расклада очевидны, говорит завлабораторией статистики здоровья при НИИ организации и информатизации здравоохранения Алла Иванова.

«Почти всю первую десятку в этом антирейтинге занимают страны постсоветского пространства. Это и понятно: культурные и социально-экономические корни у них общие. И последствия советской модели экономики сказываются на них всех примерно в равной степени — ведь продолжительность жизни не может быть повышена быстро за счет каких-то реформ, этот фактор, который накапливается десятилетиями», — сказала она «Ридусу».

Для всех постсоветских стран поэтому причины высокой смертности, возникшие еще в СССР, тянутся десятилетиями после исчезновения Союза, словно хвост за ядром кометы.

«По классификации ВОЗ, таких причин в основном три. Общее качество жизни, куда включается уровень системы здравоохранения, состояние окружающей среды, инфраструктуры — это раз. Социальные и культурологические факторы, такие как наличие полезных или вредных для здоровья привычек и традиций — это два. Наследственно-генетические факторы — это три», — перечисляет Иванова.

Если последний фактор мало зависит от воли людей, то первый находится вполне во власти правительств той или иной страны, а второй и вовсе является свободным выбором каждого отдельного человека.

«В России, Украине, Белоруссии до сих пор наблюдается феномен, свойственный только бывшим соцстранам: когда, условно говоря, профессор и разнорабочий живут в одном доме и покупают еду в одном и том же „Перекрестке“ рядом с домом. То есть и тот, и другой вынуждены питаться некачественными продуктами, напичканными пальмовым маслом. Но при этом образованный человек занимается спортом, регулярно ходит к стоматологу, не курит, не пьет контрафактную водку. И при одинаковой внешней ситуации первый живет на десятилетия дольше второго», — поясняет Иванова.

Перефразируя знаменитую фразу булгаковского персонажа, можно сказать, что продолжительность жизни — не в клозетах, а в головах. Однако это никак не объясняет, почему именно мужчины в России живут так мало: ведь женщины дышат тем же воздухом, едят то же пальмовое масло и пьют ту же ржавую воду, что и их мужья и братья?

Мужик ты или нет

Это как раз очень легко объяснить, и никакая ВОЗ этого не в силах понять. Для этого нужно жить в России, заявляет директор Института демографической безопасности Ирина Медведева.

«Мужчина в России веками привык ощущать себя сильным полом — ответственным за порученное ему дело, за благополучие своей семьи, за безопасность страны целиком. Когда такая возможность по каким-то причинам пропадает, мужчина теряет мотивацию жить как таковую. У него пропадает половая самоидентификация. Русские мужчины не то, чтобы сознательно вели саморазрушающий образ жизни, инстинкт самосохранения никуда не пропал. Но у большинства из них просто „опустились руки“ — потому что они не видят в своей жизни, куда себя пристроить в имеющихся условиях», — сказала она «Ридусу».

Почему вымирают российские мужчины
Мотивация жить у этих мужчин видна без всяких докладов ВБ

Это размывание мотивации началось задолго до распада СССР, еще в брежневские годы «застоя» (о которых так ностальгируют многие россияне, белорусы и украинцы). Как ни парадоксально, но именно стабильная, предсказуемая, скучная жизнь десятилетий «развитого социализма» стала началом деградации мужского населения на тогдашней шестой части суши.

Один из персонажей романа «Аэлита», красноармеец Гусев, так описал это самоощущение: «Войны сейчас никакой нет, куда ж мне себя девать? Вот я и решил — лечу на Марс!» А ведь роман был написан Алексеем Толстым в середине 1920-х годов, когда, казалось бы, назвать жизнь скучной было никак нельзя.

«Чтобы мужчина хотел жить, ему нужно чувствовать, что без него жизнь остановится. А что он видит в реальности? Работы достойной нет, от семейных вопросов его женщины и государство отодвигают, военных конфликтов, чтобы такое количество солдат понадобилось, тоже, слава Богу, сейчас нет. Вот поэтому для многих российских мужчин жизнь — это что-то такое, за что они особенно и не цепляются», — объясняет Медведева.

 


Источник →

Ключевые слова: Статьи
Опубликовано 05.03.2016 в 22:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Фахри
Фахри Виктор Че 6 марта 16, в 18:01 на моём компе было также,года 2 назад работал нормально,потом стал зависать,не открывал ... Текст скрыт развернуть
0
Виктор Че
Виктор Че Фахри 6 марта 16, в 18:15 Вот у меня после установки обновления все глюки пропали. Работает чистенько. Текст скрыт развернуть
0
Комментарий удалён.
НикСтар
НикСтар 6 марта 16, в 09:33 А где можно почитать , как вставить картинку в текст. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Че
Виктор Че НикСтар 6 марта 16, в 10:32 Если в основном тексте, то кликаем Картинка - Выбрать файл - Вставить. Если в комментарии, то справа под комментом кликаем значок фотоаппарата - Выбрать файл - Открыть и он будет вставлен в коммент. К сожалению, к одному комменту можно добавить только одну картинку.
В тексте статьи - без ограничений.
Текст скрыт развернуть
0
НикСтар
НикСтар Виктор Че 6 марта 16, в 18:29 Благодарю! Текст скрыт развернуть
0
Anatoliy Bilash
Anatoliy Bilash 6 марта 16, в 10:32 Решил для себя этот вопрос установкой портативных версий: не обновляются,а следовательно не растут в обёме(особенно Google Chrom),потому как за Maxton не наблюдалось особого прироста,а если в Maxton заменить менеджер закачек с родного на ORBIT имеем очень удобную качалку прямо с онлайна (у Maxton есть своя качалка но она вместо названия серий выдаёт цифры и потом трудно разобраться где какая серия), также как и в Google Chrom, у Maxton есть привязка к аккаунту, что очень выгодно для сохранения паролей,сайтов, настроек самого браузера...... Текст скрыт развернуть
0
Виктор Че
Виктор Че Anatoliy Bilash 6 марта 16, в 10:35 Для меня особое удобство в том, что не надо думать, как перенести закладки, которых довольно много. Сами восстанавливаются. Текст скрыт развернуть
0
Anatoliy Bilash
Anatoliy Bilash Виктор Че 6 марта 16, в 10:53 Да а так как мы прывыкаем нужные сайты находить по значкам, то в нём есть такая функция обновить значки сайтов... Текст скрыт развернуть
0
Кот Дикий
Кот Дикий 6 марта 16, в 14:49 Может и не в тему..... И простите что Я такой тупой (просто не возникал вопрос раньше)....
Как и где сохранить закладки Экспресс панели? Браузера Опера. При сносе системы и прочее...
Ну Я тупой в этом......
Пример: Куча сайтов на Экспресс панели в Опере есть.....
Как их сохранить и вставить? Ежели я вообще систему переустановил....????
И как вставить обратно ???
Текст скрыт развернуть
0
Don Pedro
Don Pedro Кот Дикий 6 марта 16, в 17:18 Когда пользовал оперу, синхронил оперы между собой и сохранял настройки и закладки и вообще всё ихним же сервисом Opera Link. Текст скрыт развернуть
0
Олег °С
Олег °С Кот Дикий 6 марта 16, в 17:31 Рекомендую использовать облачные закладки, не зависимые от какого-бы то ни было браузера. Авторизовался, т.е. ввёл пароль и логин – и получи все свои закладочки в любом месте и на любом компьютере. Текст скрыт развернуть
2
Don Pedro
Don Pedro Олег °С 6 марта 16, в 18:52 >> "Рекомендую использовать облачные закладки, не зависимые от какого-бы то ни было браузера."
---------
Категорически поддерживаю. Только закладки, синхронизируемые, скажем, Firefox, Opera, Maxthon или UCWeb - они ведь тоже облачные, хотя и работают только в одном браузере.
Вы, наверное, имели ввиду облачные сервисы синхронизации закладок сторонных разработчиков типа "яндекс закладки" или start.me или FVD Speed Dial. Последний удобен до чёртиков - синхронит автоматически и вручную по выбору вкладки и дилы, настраиваем по всем параметрам - иконкам, вкладкам наборов иконок, фону и его прозрачности, динамике фона и т.д., синхронит между разными браузерами и ваще
Текст скрыт развернуть
1
Don Pedro
Don Pedro Don Pedro 6 марта 16, в 19:06 FVD speed dial требует установки соответствующего дополнения к браузеру.

А вот сервис start.me никаких расширений не требует - это всего лишь страница, которую в браузере назначаешь стартовой и на открытие новой вкладки и настраиваешь по своему вкусу. Всё на русском, группы можно создавать новые и переименовывать, включать виджеты и пр. (на скрине ниже у меня всего один справа вверху - погодник). Но кастомизации поменьше будет, чем у FVD Speed Dial. Но такие визуальные закладки можно прикрутить вообще к любому браузеру - и к Edge и к IE и к Konqueror...
Текст скрыт развернуть
0
Олег °С
Олег °С Don Pedro 6 марта 16, в 19:27 Конечно, я имел в виду облачные сервисы закладок – иначе, как они могут быть независимы от браузеров. Таких серсисов вполне достаточно – хоть с визуальными закладками, хоть со строчными. Я, например, использую преимущественно «Motix» и «Only2Clicks» из визуальных закладок и «100 Закладок», «Закладок.нет», «Web-закладка» и «Закладки Orbita.co.il» – из строчных. Текст скрыт развернуть
0
Don Pedro
Don Pedro Олег °С 6 марта 16, в 20:48 >> имел в виду облачные сервисы закладок – иначе, как они могут быть независимы...
---------
так те, которые зависимые - они тоже облачные. Вот в чём фокус.
Текст скрыт развернуть
0
Олег °С
Олег °С Don Pedro 6 марта 16, в 22:14 Согласен абсолютно – просто, как говорится, – сила привычки. Ведь я начал пользоваться облачными закладочными сервисами в те времена, когда облачных браузеров по-просту не было. Текст скрыт развернуть
0
Anatoliy Bilash
Anatoliy Bilash Кот Дикий 12 марта 16, в 17:28 В опере наверное как и в других браузерах нужно зайти в меню закладки или диспетчер закладок и в меню выюрать функцию экспортировать закладки в HTML документ, а потом когда поставите браузер в новой системе нужно импортировать закладки из HTML документа. разумеется что этот документ нужно сохранить не на диске с который вы будете форматировать и ещё при этом методе пароли автоматически не сохраняются, по крайней мере по первому разу их надо будет ввести.... Текст скрыт развернуть
0
Borisaka
Borisaka 6 марта 16, в 17:06 Я отказался от него уже наверно более года и сейчас пользуюсь умным и быстрым браузером FleshPeak Slimjet который имеет все функции от гугла и может еще вырезать как ножницы всю страницу или выделенный участок. Записывать видео с текущей вкладки(менджер загрузок) и блокировщик рекламы. ИМЕЕТ ВСТРОЕННЫЙ ПЕРЕВОДЧИК. Бесплатный и весит в три раза меньше гугла! Текст скрыт развернуть
1
Кайтэн 回天 Камикадзев
Кайтэн 回天 Камикадзев 6 марта 16, в 22:01 Кто подскажет как макса в сcleaner вставить? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 22
Читать

Поиск

Сейчас в сети

55953 пользователям нравится сайт sos.mirtesen.ru

Последние комментарии

Александр Sh
Александр Sh
Привет! Видит око, да зуб неймёт?)
Александр Sh Не форматируется microSD
Виктор Че
Виктор Че
Вау! Сейчас и я попробую почудить)))
Виктор Че Не форматируется microSD
Рустам Ашуров
Алексей Новохоцкий
Спасибо! Пойду в службу.
Алексей Новохоцкий Не форматируется microSD
Алексей Новохоцкий
Мы работаем над этим. Уже исправил.
Алексей Новохоцкий Не форматируется microSD
Виктор Че
Леонид Аншуков
Алексей Новохоцкий