Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «SOS.MirTesen.ru»
Вы хотите запомнить сайт «SOS.MirTesen.ru»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Скорая компьютерная помощь

Skype

развернуть

Здравствуйте. Переустановила скайп и не могу в него войти, меняла пароль-бесполезно. Решила откатать систему назад и ничего не выходит, не откатывается. Точки восстановления есть, перепробовала все. Когда удаляла скайп, в деинсталяторе было написано, что у меня в настройках отключено создание точек восстановления, но они же создаются, только не работают почему-то. Windows 10. Помогите пожалуйста.


Ключевые слова: Решение проблем
Опубликовано 22.04.2017 в 04:05

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Константин Осянин
Константин Осянин Марина Судакова 22 апреля, в 19:43 Если все устраивает и интереса нет, то конечно стоит подождать. Версия по любому обновится через Центр. Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Константин Осянин 22 апреля, в 20:05 Спасибо Вам. Но вопрос с откатом системы так и завис Текст скрыт развернуть
0
Константин Осянин
Константин Осянин Марина Судакова 22 апреля, в 21:17 Зачем Вам нужен откат системы? С какой целью? Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Константин Осянин 22 апреля, в 22:33 Иногда бывает что надо. Вчера, когда переустанавливала скайп и никак не могла зайти в него, хотела откатать систему назад и не получилось. По своему небольшому опыту знаю, что эта функция иногда нужна. В 7 версии проблем с этим не было, а в 10 столкнулась. Текст скрыт развернуть
0
Константин Осянин
Константин Осянин Марина Судакова 22 апреля, в 22:49 Да это я собственно, понял. А на более раннюю точку восстановления не пробовали? Там же их должно быть несколько.
Бывает так, что одна не срабатывает (так бывает в любой версии), значит следует взять другую точку.
Я вот только не могу понять почему Вы так стремитесь назад, когда можно идти вперед? Если есть возможность, а у Вас она есть, вперед всегда лучше.
Если решитесь вперед, вот Вам на всякий случай, адрес моей почты: osyanin.52@mail.ru. Это на тот случай, если не будет удаляться Windows.old. Есть стандартный способ удаления и есть как min еще два ( оба еще проще стандартного). Подскажу.
Удачи.
Не пропадайте и не стесняйтесь оращаться.
Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Константин Осянин 22 апреля, в 23:07 У меня там 5 точек, перепробовала все. Назад стремилась от отчаяния, всю ночь не могла попасть в свой скайп, а переустанавливала его, потому что чистила и удалила лишнее, т.е. смайлики. А скайп мне очень нужен, у меня там все контакты, чаты учебные и все общение по учебе идет по скайпу. За адрес большое спасибо. Будут проблемы, обязательно обращусь Текст скрыт развернуть
0
Константин Осянин
Константин Осянин Марина Судакова 22 апреля, в 23:24 1. У Вас скайп штатный, "десяточный" или Вы его отдельно устанавливали? Судя по Вашему комментарию он у Вас отдельно был установлен. Я правильно понял?
2. Учетная запись в Microsoft есть?
3. Сейчас скайп работает? Постарайтесь описать ситуацию так, чтобы я правильно понял суть Вашей проблемы.
4. Не расстраивайтесь. ЛЮБАЯ проблема решаема. Просто на расстоянии понять что происходит не очень просто.
5. Сейчас подумайте. Постарайтесь сформулировать ответы на мои вопросы. Сейчас меня уже загоняют в постель, но утром я Вам обязательно напишу и постараюсь помочь.
Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Константин Осянин 22 апреля, в 23:53 Скайп отдельно устанавливала, но и в десяточный не могла вчера зайти. 5 раз меняла пароли, а комп их не распознавал. Сегодня знакомый посоветовал зайти в скайп через браузер и все получилось. Скайп работает. Учетная запись в Microsoft есть. Сейчас все нормально. Текст скрыт развернуть
0
Константин Осянин
Константин Осянин Марина Судакова 23 апреля, в 06:36 Ну, тогда с Богом! Текст скрыт развернуть
0
Anatoliy Bilash
Anatoliy Bilash 22 апреля, в 20:20 Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Anatoliy Bilash 22 апреля, в 20:32 Анатолий, я правильно поняла, что цифра 3- отключить защиту, а 4- передвинуть флажок? Текст скрыт развернуть
0
Anatoliy Bilash
Anatoliy Bilash Марина Судакова 22 апреля, в 21:25 на фото показано как у меня а вы должны сделать как вам надо...но я бы рекомендовал сначала снять галочку потом перезагрузить компьютер раза 2 чтобы начисто удалилась вся информация точек восстановления потом включить и передвинуть флажок на разумный размер 3-5% на 1-2 точки и затем снова перезагрузить, перед отключением точек посмотрите размер диска С и после перезагрузки , должно освободиться немного места.... Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Anatoliy Bilash 22 апреля, в 22:34 Спасибо, Анатолий. Текст скрыт развернуть
0
Август Иванов
Август Иванов 23 апреля, в 12:18 В службах скорее всего у вас отключена"Служба теневого копирования тома " Нужно включить эту службу .-это по поводу точек восстановления .А Скайп боиться обновлений ,эта ошибка уже гуляет около трех лет и разработчики даже и не пытаются ее устранить.Придется регистрироваться по новой.Со старой учетной записью у вас ничего не получится-будет выдавать сообщение ,что эта запись уже существует.И лучше всего не обновлять программу Скайп и в настройках снять галочку с автоматического обновления. Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Август Иванов 23 апреля, в 19:14 Со скайпом уже все в порядке, зашла по старой учетной записи через браузер. А про точки восстановления можно по-подробней. Где находится эта "Служба теневого копирования тома " ? Текст скрыт развернуть
0
Август Иванов
Август Иванов Марина Судакова 24 апреля, в 15:55 Пуск-Панель управления-Администрирование -Службы .Там в списке служб найти "Службу теневого копирования " и поставить галочку перед этой службой -перезагрузить компьютер. Когда будете в очередной раз запускать "восстановление системы ,обратите внимание на пункт "Показывать другие точки восстановления ",поставьте там галочку. Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Август Иванов 24 апреля, в 19:31 Спасибо большое. Текст скрыт развернуть
0
Август Иванов
Август Иванов Марина Судакова 24 апреля, в 22:39 Не за что .Будут трудности ,обращайтесь по мылу -avguiva@yandex.ru Текст скрыт развернуть
0
Марина Судакова
Марина Судакова Август Иванов 24 апреля, в 22:54 Спасибо за адрес, будут проблемы обязательно обращусь Текст скрыт развернуть
0
Август Иванов
Август Иванов Марина Судакова 25 апреля, в 18:32 Пожалуйста.Буду рад помочь ,чем смогу . Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 33
Читать

Поиск

Сейчас в сети

51620 пользователям нравится сайт sos.mirtesen.ru

Последние комментарии

Don Pedro
Dmitriy St
Квазар
CDCheck в помощь...
Квазар Восстановить утраченные данные с DVD RW.
Артём Ракчеев
Сергей Могилин
Сергей Могилин
Спасибо! Буду учиться и работать.
Сергей Могилин Восстановить утраченные данные с DVD RW.
Oleg Simanov
прогой recuva не пробовал?
Oleg Simanov Восстановить утраченные данные с DVD RW.
Don Pedro
Don Pedro
Don Pedro
1) ...
2) /сарказм+/ человека в яндексе забанили, а Вы, Кот, злорадствуете /сарказм-/
3) когда ниче…
Don Pedro монитор ASUS WM201