У знакомой на телефонном счете (Beeline) оставалось 37 рублей. Этим телефоном не пользовалась больше недели. Пришла СМС: "Ваш тел. номер заблокирован." Проверила счет-00 руб. 00 коп.
Я активировал её аккаунт на сайте Beeline и узнал, что её подключили к двум услугам, о которых она ничего не знала. Сделал заказ финансовой детализации расходов и выяснилось, что эти фокусники из Beelline каждый день снимали с её счета 5 рублей. В такой же ситуации оказались ещё несколько моих знакомых.
Активируйте свои аккаунты на сайте Beeline, А ВДРУГ И У ВАС ТАКАЯ ЖЕ РАДОСТЬ!
АКТИВИРОВАТЬ АККАУНТ просто. Нужно набрать в Яндексе " личный кабинет билайн", далее нажать "мобильная связь", вверху укажите свой регион, потом справа кликаете на "личный кабинет", со своего телефона набираете бесплатный номер *110*9# и получаете СМС с паролем к системе. Всё остальное-по подсказкам. В своем кабинете нажимаете "управление услугами" и смотрите Список подключенных услуг. Нажав "финансовая информация", можете сделать заказ финансовой детализации расходов (до 30 дней, время исполнения~30 мин.) Формат файла детализации лучше выбрать txt-он открывается с помощью Блокнота, ещё потребуется программа WinRar.
Здесь описана технология активации аккаунта Beeline, думаю для других операторов (МТС, Мегафон и пр.) существенных различий не должно быть.
Подозреваю, что кто-то удивится, а кто-то так вообще разудивляется.
Свежие комментарии